Jump to content
ZLOPLAY.RU НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ БЕТА ТЕСТА

ZLOPLAY: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

ZLOPLAY: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

ZLOPLAY: DEV

Форумы посвященные игровым разработкам

ZLOPLAY: HACK

Форумы посвященные игровым недоработкам

ZLOPLAY: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

ZLOPLAY: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

HitriyLastik

PMC
  • Posts

    114
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

HitriyLastik last won the day on May 7 2018

HitriyLastik had the most liked content!

About HitriyLastik

  • Birthday 10/27/1984

Contacts

  • Gender
    Москва
  • Game
    <p> Я есть ГРУТ ! </p>

Recent Profile Visitors

1306 profile views

HitriyLastik's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

81

Reputation

  1. Описание: По-бырому пробежался по тем ведомостям, а глаз-то наметан, понимаешь ? Сразу заметил недостачу, вижу, груз не дошел, крупняк, причем, большая партия . По ходу, аккумуляторы везли, да где-то застряли пацанчики. Обычно все такие движухи служба логистики контролирует. По-любому в офисах логистов Оли есть маршруты и последний статус груза. Попробуй наведаться туда и раздобыть их. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,06 Деньги: 60 000 (Рубли) Опыт: 13 700 Цель: Найти документы с маршрутом груза OLI Передать документы с маршрутом груза OLI Прохождение: Для выполнения этого квеста нам понадобится ключ от офиса службы логистики OLI Найти этот ключ можно на Таможне. Дальше бежим сюда:
  2. Описание: О, привет, брат, я тут вот чего порешал, прикинь, как заебись было бы иметь инфу по грузам в Ультре. Что поставляли, куда, в каком размере. Я с этими штуками много сам работал. Для мелких магазов наверняка не найти, да и там раздолбаи могли работать, а вот в крупняках по-любому были такие ведомости. Поищи в Гошане и в других супермаркетах, найдешь - реально круто будет. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,06 Деньги: 22 000 (Рубли) Опыт: 13 200 Награда: Цель: Найти грузовые ведомости Гошана Найти грузовые ведомости OLI Найти грузовые ведомости IDEA Прохождение:
  3. Описание: Привет, бродяга, дело есть четкое к тебе. Не пугайся только, я не загоняюсь, реально нужно. сейчас сказать не могу что за тема, если хорошо пойдет, расскажу. Нужно пару рюкзаков больших, синих таких, "Пилигримм" и пару шапок-масок, с прорезями как у ниндзи. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,05 Деньги: 25 000 (Рубли) Опыт: 13 800 Награда: Цель: Достать 2 лыжные маски с прорезями для глаз Достать 2 рюкзака Пилигримм Прохождение: Пилигриммы можно найти на Диких. Лыжные маски так же на Диких, но довольно редко. Кстати, в инвентаре она называется "Шмаска".
  4. Описание: Доброго денечка! Все реально на стиле сейчас, подходят спрашивают какие-то штуки, которые и в мирное время-то не берут. Главное, чтобы из общей массы говна выделиться, берут, даже если прошивает ПМ насквозь. Получается, люди все еще живут, хотят тусить или чего там. Поищи на манекенах или полках шапок разных, ну знаешь там, типа как в вестернах, или ушанок наших. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,06 Деньги: 21 000 (Рубли) Опыт: 12 000 Награда: Цель: Достать 7 шапок-ушанок Достать 7 ковбойских шляп Прохождение: И опять ничего сложного. Ушанки часто встречаются на Диких и можно найти на манекенах в ТЦ, с ковбойскими шляпами все тоже самое, только на Диких они встречаются реже но зато в ТЦ их полно. Так же можно обменять на 1 жетон 20+ лвл на короне у Барахольщика.
  5. Описание: Я хочу одного перца подогреть. Передать ему мелочевки всякой, чтобы знал, что Аршавир помнит. Он не военный, обычный чувак, но любит нарядиться, как в матрице, иногда. Или как тот суперагент, с волосами, торчащими на груди, Остин кажется, в очках такой тип. Оставь на причале в Лесу, он заберет, я предупрежу. Только спрячь между бочек где-нибудь, чтобы без палева. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,06 Деньги: 80 000 (Рубли) Опыт: 16 600 Цель: Оставить балаклаву Призрак в условленном месте Оставить Арафатку в условленном месте Оставить очки RayBench в условленном месте Оставить очки с круглой оправой в условленном месте Прохождение: Ничего сложного в данном квесте нет. Балаклава Призрак продается на короне у Барахольщика и встречается не редко на Диких. Арафатка на 3 уровне у Барахольщика. Очки с круглой оправой очень часто можно найти на Диких, а вот RayBench на них появляются реже. Обратите внимание что вещи выкладываются строго по списку, т.е. если у вас например нет балаклавы призрака но есть все остальное и вы решили пока положить то что есть то ничего не получится. Оставить все эти предметы нужно тут:
  6. Описание: Ко мне недавно один молодчик заглянул, Механиком кличут. Такой несговорчивый, молчит все время, наверняка слышал про него. Ничего не покупал, но говорит, что топливом бы затарился. А я помню что у Ультры были цистерны, такие, на тягачах еще с немецким флагом. В общем сходи, отметь маяками, если найдешь, сделаю подгон Механику, заплатить обещал неплохо. Задание выдает: Барахольщик Отношение с Барахольщиком: 0,02 Деньги: 60 000 (Рубли) Опыт: 9 000 Цель: Пометить первую цистерну Пометить вторую цистерну Пометить третью цистерну Выйти с локации живым Прохождение: Покупаем у Прапора три маяка и идем на развязку. Цистерны расположены вокруг ТЦ. Первая цистерна стоит на дороге между Юго-Восточным респом и электроподстанцией. Вторая цистерна стоит на самой электроподстанции на парковке. Третья цистерна стоит на дороге среди МЧСовских палаток. На против главного входа в ТЦ.
  7. Описание: Пока я занимался сетью, начал задумываться, чем отличаемся мы от нее и когда сможем заменить наши недолговечные мозги подобного рода системой. Как думаешь, когда-нибудь настанет такое время ? Я думаю, совсем скоро, уже сейчас мы не знаем, какие процессы происходят внутри нейронной сети, есть только сигнал на вход и результат ее действий, а так же то, как она научилась по своим внутренним законам, выстраивая внутри себя какие-то свои нейронные связи. Чем это отличается от нас ? Ты бы хотел жить в мире, где только твой разум, и его фантазия ограничивают тебя в действиях ? Правда, думаю, жить в таком мире может быть ничуть не лучше, чем в нашем, если в нем нет стремления к чему-либо, а будет ли оно, если ты бессмертен и всемогущ...На этот раз нужен AS VAL. Приклад GL Shock, тактический блок peg-15,ночной прицел NSPU - M и магазин на 30 патронов. Эргономика выше 51 и отдача ниже 110. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,5 Деньги: 0 (Рубли) Опыт: 25 000 Награда за задание: Прохождение: На данный момент есть небольшой баг со складыванием приклада (визуально это ни как не отображается), сдавать нужно со СЛОЖЕННЫМ прикладом.
  8. Описание: Я назвал ее Люся, этот я про нейросеть. С тем, когда я молчу, она справляется хорошо, и вовремя даже сообщает о надобности поспать, но стоит мне начать говорить самому с собой, как она пытается тут же меня развлечь, ставит музыку или что-то подобное. Впрочем, обучал я ее на фильмах и фразах из них, видимо, такая реакция нам преподносится в кино как самая правильная, но не для меня. Надо будет подумать, какие раздражители лучше всего имитируют реальных людей, а не общество и его стереотипы. Я отвлекся, собери теперь АК-105, с глушителем, магазином на 60 патронов. По параметрам - прицельная дальность больше 800, эргономика выше 53, отдача меньше 410, вес 4,8 или меньше. И, как всегда, компактный, на 8 ячеек. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,4 Деньги: 0 (Рубли) Опыт: 23 000 Награда за задание: Прохождение:
  9. Описание: У меня есть две нейронные сети, одна распознает лица на камерах и сравнивает с базой, а вторая следит за торгами на крипторынке и реагирует. Сегодня решил заняться еще одной, которая будет следить за температурой, влажностью, давлением и другими параметрами у меня в убежище, а среди прочего - реагировать на мое настроение. Посмотрим, что из этого выйдет, как закончу. Есть заказ на АК-74 в Зените. С тактическим блоком, эргономикой выше 37, отдачей меньше 370 и занимаемым местом не больше 8 ячеек. А главное, что бы была ручка, приклад, ствольная коробка и дульный тормоз от Зенита, все это что бы было Зенит. Наверное подарок экс-Петербуржцу. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,4 Деньги: +500 (Евро) Опыт: 21 500 Прохождение:
  10. Описание: Как ты думаешь, все страдания, что выпали на жителей нашего города - результат действий самого общества, или контролируемый процесс, и это лишь начало ? Все время, после этого, с молнией, думаю об этом. Хотя я решил для себя, что даже если это и чья-то невидимая рука, наше общество это заслужило. Мы сами, своими действиями, покупая кроссовки или даже свекольный салат, поддерживали тех, кто строит лаборатории и предприятия, а патом с помощью них же скидывает нас в бездну. Ладно, меня опять тянет на откровения, давай по делу. Принеси мне АКМ, с ручкой Fortis Shift, глушителем, магазином Magpul на 30. Эргономика нужна выше 34, отдача меньше 300, прицельная дальность 2000 и выше. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,4 Деньги: +1500 (Евро) Опыт: 21 000 Прохождение: Как и прежде все упирается в корону у Механика.
  11. Описание: Только, казалось, разобрался со стабильным интернетом и энергией для него, как игры правительства заходят еще дальше и они начинают блокировать половину IP адресов, через которые идет большая часть потока данных из Таркова. И все из-за того, что якобы TerraGroup использует интернет "Ебамбиум" для обострения ситуации в городе и создании хаоса. Больше похоже на те бредни сектантов про наступающий рагнарек, не находишь ? Кстати о них и оружии - один такой, с тату в виде молнии на лице, просит дробовик Remington 870. Укомплектован что бы был тактическим блоком, цевьем Magpul и тактической рукояткой. Эргономика выше 48, отдача меньше 330 и прицельная дальность больше 150. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,4 Деньги: +100000 (Рубли) Опыт: 20 000 Прохождение Для прохождения этого квеста нужно модифицировать Remington 870 до требуемых параметров. Основная сложность заключается в том, что некоторые модули продаются на короне у Механика.
  12. Описание: Когда-нибудь, мы избавимся от этой невидимой руки, которая сначала клеймила нас бейджиками, а сейчас устроила это. И, я думаю, что она ведет нас к большой войне. По крайней мере, все предпосылки говорят об этом. Ведь я работал здесь, на химкомбинате, обычным мастером. Хорошее было время, так все думали. Включая меня. Сейчас тут полно диких и настоящий рой любителей ножа и топора. Я хочу задействовать некоторые помещения на заводе, нужно выяснить, какие выходы еще можно использовать. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,06 Деньги: +30000 (Рубли) Опыт: 7 000 Цель: Найти выход с завода 1 Найти выход с завода 2 Найти выход с завода 3 Выйти и выжить с локации Для прохождения локации вам НЕ потребуется ключ от выхода с завода, так как для того, чтобы каждая часть задания была засчитана необходимо подойди к двери выхода. Всего на заводе три выхода, два из них открываются ключом - в 1м и 3м зале под карами (погрузчики). Еще один выход всегда открыт.
  13. Описание: Не люблю притворяться. Хотя все мы это делаем. Иногда, чтобы выжить, а иногда потому, что просто боимся. Знаешь, я не особо любитель поговорить, тем более с незнакомыми. Но ты, похоже, парень неплохой. Если у тебя получилось заслужить мое доверие, ты сможешь договориться с кем угодно. Ведь только человеческие отношения помогут нас сейчас выжить. Переговори с Павлом Егоровичем, когда он станет тебе доверять, возможно, я смогу наладить поставку пороха. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,06 Деньги: +800 (Евро) Опыт: 7 500 Цель: Заслужить 0,3 стендинга у Прапора ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Если к моменту появления задания у вас еще недостаточно уровня отношения с Прапором, то начните выполнять задания Прапора.
  14. Описание: Я долго думал над тем, о чем говорил в прошлый раз. Стали ли люди добрей с развитием цивилизации? Идут ли они рука об руку? Все это время там, где мы считаем, что есть цивилизация, жизнь становилась комфортней, жить становилось легче. Все меньше нужна было думать, где взять еду, или беспокоиться о безопасности. Легко быть гуманным, когда тебе ничего не угрожает. Ответ на вопросы, что я задаю, был перед глазами. Ситуация в Таркове показала, насколько мы стали добрей. Как только вопросы выживания встали в первый ряд, оказалось, что достойных людей не стало больше, может быть, столько же, что и 500 лет назад. Хотя, наверное, даже меньше. Что, думаешь, ты относишься к их числу? Ладно, не грузись. Мне нужно, чтобы ты сделал кое-что для меня. Но для этого мне нужно будет запомнить довольно много всего. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,04 Деньги: +20000 (Рубли) Опыт: 10 000 Цель: Повысить навык памяти до 2 уровня ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Навык памяти скорее всего уже будет прокачан к тому времени когда вы получите это задание, ведь вам до этого потребуется найти массу предметов в рейде. Но если вдруг с этим проблемы, то самый быстрый способ - проверять мертвых диких, чвк - хотя бы просто посмотреть инвентарь убитых. Также память качается когда вы находите что-то новое в рейде.
  15. Описание: Я недавно попробовал собрать нейросеть для управления камерами. Довольно быстро удалось ее научить различать лица и сопоставлять с базой. После этого, я задался вопросом, что если мы когда-нибудь создадим разум, который будет осознавать себя, каким он будет. Последние много лет развития цивилизации люди одновременно становились умней гуманней. Они стали лучше относиться друг к другу, природе, животным. Сложилось впечатление, что гуманизм - непременный партнер высокой цивилизации и разумности. Тогда получается, что разум компьютера, который, конечно, очень быстро станет сверхразумом из-за своей высокой обучаемости, будет одновременно сверхдобрым? Интересно, правда? Но нужно разобраться уже с этими вредителями. Установи глушители на те антенны, что ты нашел, и, не всякий случай, еще на вышку, там же на побережье. Задание выдает: Механик Отношение с механиком: 0,05 Деньги: +30000 (Рубли) Опыт: 8 000 Цель: Установить первую глушилку Установить вторую глушилку Установить третью глушилку Выжить и выйти с локации ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Вам необходимо поставить подавитель сигнала на те же самые тарелки, что были найдены ранее в первой части задания "Сигнал". Третий глушитель сигнала необходимо поставить на большую антенну, которая находится неподалеку от выхода на таможню с локации Берег (антенна показана на скриншоте). На данное задание выдается 3 подавителя сигналов, что хватает на завершение квеста, но если в процессе вы погибаете, то придется закупать подавители снова и снова все у того же механика (открываются в продаже вместе с данным заданием).
×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy