Внимание! Это BETA версия базы данных Escape from Tarkov, предназначенная для тестирования.
Она не отображает всех актуальных данных по внутриигровым предметам. Спасибо за понимание и поддержку.

Anatolich_BEAR

Administrators
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Anatolich_BEAR last won the day on May 13 2018

Anatolich_BEAR had the most liked content!

Community Reputation

94 Excellent

3 Followers

About Anatolich_BEAR

  • Rank
    Полковник

Recent Profile Visitors

532 profile views
  1. Часть 10. Требования в Клане ДОЛГ Требования к созданию нового Отряда Минимальное Количество Бойцов при создании Отряда - 7 Нужны еще Бойцы!
  2. совмещение полек - ВСе карты. завод, и тд
  3. в разделе МОДУЛИ нет поля ВЫБРАТЬ файл чтоб добавить изображение которое будет отображаться в списке модулей
  4. Абрамян Аршавир Саркисович - Барахольщик. До конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.
  5. Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.8.0 ***. ВАЙП БУДЕТ Добавлено: Базовое обучение Зарядка и разрядка патронов теперь требует времени Теперь персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, чтобы узнать количество патронов, ему необходимо проверить магазин. Качество проверки зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag drills) Полное описание поведения Новое умение, Работа с магазинами (Mag drills) Ускоряет зарядку патронов Ускоряет разрядку патронов Ускоряет проверку магазинов в инвентаре Элитные уровни позволяют автоматически проверить магазин при перемещении его в инвентарь, а также дополнительное ускорение при зарядке магазинов Черный вариант шлема Ops Core Fast Механика включения забрала со всеми аудио-визуальными эффектами и защитой Новый тип награды за выполнения квестов - разблокирование предметов для покупки Новый тип обмена в торговле - за жетоны (догтеги) Новый тип разгрузки - с бронированием Опция антиалайзинга (2х, 4х) в настройках графики Новая локация Развязка Новое снаряжение Большое количество новых модов, экипировки, брони. Более подробный список снаряжения мы предоставим позже. Улучшения ботов: Исправлен баг, при котором боты пытались атаковать вышедшего с локации игрока Оптимизация: Оптимизация локации Берег Оптимизация клиента и сервера по обработке физики Уменьшены задержки сети Исправлено: Синхронизация инвентаря Баг, при котором можно было быстро нажимать клавиши бега, тем самым двигаясь быстрее и не расходуя стамину персонажа Баг с получением урона, при падении на выбитые ноги Различные исправления по текущим умениям Выходы диких на заводе, когда диким выбирались только “платные” выходы, теперь всегда есть один выход, не требующий ключа Корректное отображение текущего состояния брони по сети Выкрученные руки персонажей после смерти Различные баги по звуку, связанные со слышимостью на большом расстоянии В левом нижнем углу на иконке оружия теперь пишется его калибр Если изучить предмет у торговца или на трупе, аналогичный предмет в инвентаре теперь изучается автоматически Изучение на клиенте и сервере теперь идет параллельно (раньше требовался ответ от сервера) Баг, при переносе патрона из патронника в магазин происходила блокировка взаимодействия с оружием Исправлен баг, при котором ломалось взаимодействие с оружием, если перенести патрон из патронника в кучу таких же патронов в инвентаре В оффлайне теперь работает Kill List В окне модификации брони отображается итоговое количество характеристик, согласно установленным модам брони Изменено: В инспекторе оружия все слоты модов теперь отображаются на одном экране, без прокрутки Дополнительные исключения на установки модов на оружие и модов экипировки Ребаланс условий открытия торговцев Ребаланс всех патронов (характеристики, цены, уровень лояльности) Ребаланс стоимости предметов, их характеристик, занимаемых ячеек (оружие, моды, броня, снаряжение) Откорректированы шансы спауна предметов на локациях Частично переработаны награды за квесты Убран откат умений Добавлены недостающие числовые значения для характеристик оружия Доработан рендеринг оружия в режиме модификации Биткоины теперь можно хранить в кейсе для денег Заменена форма (куки) луча света от фонарей на более удобную Поправлены спауны ЧВК на Заводе Изменен первый квест Лыжника "Снабженец" Движение оружия и рук при поворотах - оно стало более физичное и больше привязано к массе и эргономике оружия Механика повреждений шлема - модульные хит-зоны (включая зону лица) Переработаны звуки передвижения по тонкому металлу Базовая отдача увеличена на 20% Разные настройки звука для активных наушников (предмета) Интерфейсные корректировки для повышения читаемости текстов Шанс получить перелом при попадании увеличен на 10% Шанс получить перелом при падении увеличен на 20% Aimpunch сильно уменьшен (дерганье оружия, при попадании в тебя другого игрока) У модов появились разнообразные микроиконки
  6. Консервированная тушёная говядина, в обиходе известная как тушёнка, может хранится годами, что позволяет ей конкурировать со сгущёнкой в важности для снабжения пищей военных и туристов. Где найти? Встречается в спортивной сумке и трупе дикого. В карманах/рюкзаках убитых диких.
  7. Поиграть с цветом с помощью программы решейд не запрещено
  8. Ты имеешь ввиду убирание текстур?( пережимать )
  9. Добавлено: Качественные изменения по погодной системе Соскальзывание персонажа с крутых наклонных поверхностей Локация Побережье (на данный момент половина локации) Оптимизационные изменения: Оптимизация по оперативной памяти Оптимизация анимационной системы Балансировочные изменения на локациях Таможня, Завод Улучшения ботов: Боты теперь не могут смотреть идеально через траву Добавлены фразы на различные ситуации Изменение темпа стрельбы снайпера, в зависимости от дальности до цели (чем дальше, тем ниже) Боты теперь реагируют на звуки открытия дверей и ящиков Когда игрок стреляет, игрок становится более заметным для бота Добавлены реакции ботов при попадании по ним Боты теперь могут проверять тела убитых - если это персонаж ЧВК то бот может сделать контрольный выстрел; - если это дикий из его группы, то может попытаться найти убийцу Исправлено: Баг со звуками окружения, при которых было возможно их полное отключение Эффект "луны" в оптике, при разных значениях FoV Баг, при котором не могли быть застрахованы предметы внутри оружия Баг, при котором персонаж застревал в анимации удара топором Баг, при котором обыск некоторых ящиков выставлял скорость персонажа в 0 Визуальные исправления по глобальному чату Визуальные баги связанные с пролетом пули Баг, при котором не выбиралось время суток в оффлайн игре Различные интерфейсные исправления Исправлена большая часть рассинхронов инвентаря, связанных с оружием Баг, при котором визуально пропадали негативные эффекты здоровья после реконнекта Баг, при котором в прицельном режиме персонаж подтягивал только голову, без оружия Баг, при котором не проигрывалась процедурная анимация отдачи от третьего лица Исправлен вес гранаты м67 Изменено: Улучшения по физике передвижения и контроля персонажа
  10. Дорогие друзья! Мы рады представить вам патча 0.2.120.435 к бета-версии Escape from Tarkov! Патч установлен на сервера и готов к скачиванию. Список изменений может быть дополнен во время выхода обновления. Этот патч является промежуточным - после него мы выпустим еще один, который дополнит фичи, которые были представлены на выставке Gamescom 2017. ВАЙПА НЕ БУДЕТ. Добавлено: Квесты: добавлена первая пачка сюжетных квестов, они доступны во вкладке "Задания" у торговцев Система жестов и голосовых команд (пока доступна лишь часть) Теперь трава приминается под персонажем Нотификация текущего режима огня у оружия при смене и проверке режима огня Оружие ПП "Витязь" Изменена механика работы гранат, теперь они используют физически просчитываемые осколки Изменены формулы расчета урона по бронежилетам Переработанные руки ЧВК от первого лица В настройках игры добавлен выбор голоса персонажа, для ЧВК. Всего доступно 2 вариации голоса для каждый ЧВК Улучшения ботов: Добавлены плавные повороты ботов Улучшен алгоритм ботов для поиска точек, чтобы спрятаться Исправлена часть багов, связанных с застреванием на лестницах Исправлен баг, при котором бот мог часто менять точку патрулирования Исправлен баг, при котором бот не мог достичь точки патрулирования Добавлено смещение прицеливания при получении урона Добавлены пути "отдыха" и общения для ботов, альтеранативные пути патрулирования Стрельба по ногам, в случаях когда бот видит только ноги Зависимость скорости замечания противника, в зависимости от уровня настороженности бота Снайпер теперь поддерживает огнем соседних ботов Шанс услышать теперь зависит от дистанции Новые зоны ботов на локации "Берег" Оптимизация: Изменен порядок подгрузки данных Оптимизация шейдеров Исправлено: Корректный урон от падения Исправлен баг, при котором персонажа могло выталкивать на очень большое расстояние Исправлена часть багов с рассинхронами Ряд багов, связанных с заходом на сервер Ряд багов, связанных с завершением рейда Баг, при котором умение "сила" быстро прокачивалась многократным нажатием ЛКМ во время броска гранаты Порядка 20 случаев эксплоитов, связанных с возможностью использовать предметы и оружие, не имея их в инвентаре Исправлено дублирование предметов через окно страховки Исправлено дублирование предметов через защищенный контейнер Скорректирован шум звука от шуршания кустов Некорректное отображение постматчевой статистики Исправлен баг размытия экрана модификации оружия, при использовании в игре не нативного разрешения монитора Исправлено отображение эффектов от ударов оружием ближнего боя Исправлено отображение оборота денег в торговле, в списке торговцев и в уровнях лояльности Исправлено отображение в фильтрах лут контейнеров типов предметов, которых там нет Исправлен баг при одновременном открытии двери двумя персонажами Исправлен баг, при котором оружие могло зависнуть в момент открытия-закрытия двери и включения-выключения ПНВ Визуальная доработка освещения в помещениях Различные мелкие исправления Различные исправления по локациям и части мест, где застревает персонаж Отображение разгрузок по кнопке "Открыть", теперь они корректно показывают слоты разгрузки Изменено: Теперь для открытия уровня лояльности нужно прокачивать стендинг с торговцем через квесты Количество опыта выдаваемого за лечение Скорректирован урон боеприпасов Теперь игроки, которые заходят группой, появляются на наиболее близких друг к другу спавнах Уровни лояльности теперь открывают отдельные вкладки Отображение оборота денег с торговцем Покупка ремонта и страховки добавляется к обороту уровня лояльности с торговцем Теперь оружие персонажа взаимодействует с другими персонажами так же, как с объектами на локации (персонаж поднимает оружие) Добавлено больше возможного лута в ящики на локациях Если на моде оружия есть слоты для других модов, то теперь их можно снимать без оружия
  11. Добавлено свыше 70 новых предметов, включая: АК-системы теперь имеют деталь газовая трубка. Благодаря этому существенно увеличился потенциал кастомизируемости АК (включая ПП Витязь) Новые патроны 7.62x39 Новые патроны 5.56x45 Новые патроны 366 ТКМ Новые предметы бартера Новые головные уборы Шлем противоударный "Колпак 1С" Бронежилет Модуль 3М Туристический рюкзак Пилигрим (5х7) Ременно-плечевая система Wartech (TV-109, TV-106) (2х2,1х2,1х2,1х1,1х1) Фонарь Armytek Predator Pro v3 XHP35 HI Добавлен в продажу СКС-ОП Планки для модифицирования цевья LVOA и других Key Mod Новый оптический прицел Trijicon ACOG 3.5x35 добавлен функционал стрельбы вслепую (ALT+W вверх, ALT+D в бок) добавлен функционал складывания/раскладывания приклада (ALT+L). Изменяются характеристики оружия, но занимаемые ячейки пока не меняются. Доступно на АКС74У, АКС74УБ, АКС74УН, ПП Витязь, Сайга12К, Кедр, Кедр-Б, Клин. добавлена полная система жестов и команд. Привязка команд к клавишам управления. Динамические команды Будет добавлено в течение 24 часов после обновления: Оружие АКМ Оружие ВПО-209 (гражданская версия АК) Оружие ВПО-136 (гражданская версия АК) Важно! ВПО-209 стреляет только патронами ТКМ. Патроны ТКМ можно зарядить в стандартные магазины АКМ и он не будет ими стрелять, как и ВПО-136 Оружие ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» с глушителем Некоторые из новых обвесов Улучшения ботов: Скорректирован слух ботов Боты теперь имеют шанс увидеть брошенную в них гранату и начать убегать Изменены коллайдеры растительности для видимости ботов. Теперь боты будут видеть через растительность корректно. Боты реагируют на пули, которые пролетают рядом с ними Исправлен баг, при котором боты не бросали гранаты Добавлены новые места спауна ботов Боты теперь могут начать вас выслеживать Расширены зоны патрулирования ботов Изменена механика выцеливания частей тела ботами Боты теперь используют фонарики ночью Если игрок ночью использует фонарик, у ботов выше шанс заметить игрока Оптимизация: Оптимизации по оперативной памяти Оптимизация локации Таможня Исправлена одна из проблем утечек памяти Оптимизация трафика Исправлена часть случаев, вызывающих фризы Исправлено: Баг, при котором оружие ближнего боя не наносило урона при быстром ударе (двойное нажатие кнопки оружия ближнего боя, при экипирован другом оружии) Баг, при провале квеста во время рейда Баг, при котором можно было переложив квестовый предмет в оффлайн квестовый стеш использовать в рейде Баг, при котором обломок выбитой двери мешал пройти персонажу Квест "Движуха" теперь нельзя выполнить самоубийствами Проблемы связанные со звуками, когда они либо не проигрывались, либо проигрывались не корректно Теперь при переключении с оптики на коллиматорные прицелы меняется чувствительность мыши Баг, при котором квест на время всегда отмечался как проваленный после перезахода в игру Визуальный баг, при котором визуально граната оставалась в руке, в момент броска Баг при котором персонажа могло не подтягивать к интерактивным объектам Баг, позволяющий положить в патронник, более одного патрона Баг, возможность установить мод оружия сам в себя, в инспекторе, через контекстное меню Баг, который при перезарядке не обновлял количество патронов россыпью (у дробовиков) Баг, позволяющий подбирать предметы через двери Визуальный баг, при котором не проигрывалась анимация проверки магазина Сайги 12К Визуальный баг отображения веса в окне торговли Убрана возможность модифицировать моды оружия в окне торговли Баг, при котором изменяя FOV в настройках игры, но не применяя его, менялся размер луны оптики и оружия Баг при котором звуки окружения на локации Берег не менялись от настроек звука игры Баг, при котором, при изменении качества текстур менялось качество текстур разметки оптики Частично поправлена возможность лутать сквозь двери Прочие изменения и добавления: При использовании медикаментов по быстрому доступу теперь используется логика применения. Аптечки, применение в порядке приоритета: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, кроме части тела с 0 здоровья Если есть части тела с кровотечением и аптечка его снимает, то выбирается наиболее поврежденная часть тела с кровотечением Переломы ног лечатся в первую очередь, рук в последнюю Остальное применение по негативным эффектам и по факту наличия эффектов Иные медикаменты: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, с негативным эффектом, который устраняет медикамент Теперь патроны могут влиять на характеристики оружия точности и отдачи Теперь для лечения негативного эффекта аптечкой (например кровотечение, перелом) тратится её ресурс Изменены характеристики патронов. Теперь их разница более наглядна Количество и высота травы на открытых локациях Исправлено количество получаемого опыта за различные действия персонажа и за результат рейда Сбалансированы торговцы, товары и их схемы бартерных обменов Сбалансированы цены на ряд предметов Сбалансированы патроны по ценам, урону, пробиваемости и т.д. Исправлены и добавлены новые точки спауна предметов, контейнеры Новая механика получения урона в "выбитые" части тела. Теперь "выбитые" конечности (руки, ноги) не убивают игрока от болевого шока, но полученный в них урон умножается на 2 и наносится по всем остальным частям тела. Грудь и голова по прежнему считаются летальными зонами. При выбитом животе, персонаж больше не может есть и пить. Увеличена свобода вращения головы при свободном осмотре Увеличена отдача винтовки M4A1 Уменьшена яркость вспышки при взрыве гранаты Скорректированы некоторые эффекты дождя Скорректированы стоимости страховки Добавлены новые звуки рикошетов Понижена вероятность вторичного открытия кровотечения Скорректированы запасы HP аптечек Уменьшена плотность объемного тумана от фонарей Увеличена дистанция прорисовки эффектов попадания по поверхностям Новая настройка четкости изображения (Sharpen) в графических настройках Поправлена модель баллистических очков Добавлены эффекты на “выбитые” руки (тремор, увеличение расхода стамины) Щелчки выстрелов теперь перекрываются препятствиями Звуки стрельбы за пределами помещений теперь звучат как звуки стрельбы в открытом пространстве. И наоборот. Увеличена громкость звуков использования предметов Исправлен и возвращен в строй квест Каратель, часть 6 Добавлена новая голова Дикого Добавлен загрузочный сплеш-экран Теперь невозможно использовать несколько аптечек или медикаментов одновременно
  12. На серверы бета-тестирования установлен патч 0.4.1.706. Это обновление направлено в основном на оптимизацию и стабилизацию сетевой части игры. ВАЙПА НЕ БУДЕТ. Добавлено: Ночная версия локации Завод (ее можно выбрать, переключив время суток перед входом) Новые предметы для бартера Магазин Ижмаш 6Л10 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов Газовая трубка Kiba Arms VDM CS Пистолетная рукоятка Ижмаш АКМ деревянная для АК Магазин Ижмаш АКМС алюминиевый 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов Тактическая рукоятка Magpul RVG черная Цевьё Krebs Custom UFM Keymod System для AKM Дульный тормоз компенсатор Зенит ДТК-4М Дульный тормоз компенсатор Tromix Monster Claw 12 кал. Магазин Palm 30 7.62x39 для АК и совместимых на 30 патронов Карабин Сайга-9 9x19 Тактическая рукоятка Fortis Shift Vertical Grip Новые контейнеры для оружия, вещей, ключей, денег Оптимизация: Оптимизация потребления оперативной памяти Оптимизация потребления трафика и стабильности соединения Исправлено: Баг, при котором выкручивались руки у Диких Баг с зависанием игры на черном экране при смерти персонажа Баг, когда, при убийстве в голову, у убитого игрока не отображается кто его убил На локации Берег, огонь теперь наносит урон Пропажа квестовых предметов при переподключении Баг с отображением привязки голосовой команды Баг с пропажей быстрой голосовой команды, после того как был вылечен только один негативный эффект из нескольких Баг с отображением дождя и намоканием Исправлена часть багов, из-за которых персонажи при появлении на локации "летели" из нулевых координат до точек появления Баг с подгрузкой сообщений в почте Баг с некорректным статусом у квеста Исправления и оптимизации по отображению воды Исправлен двойной урон в живот Изменено: Статус "Пробежка" теперь тоже добавляется к "выживаниям" в статистике Уменьшены шансы и изменены условия получения эффектов кровотечения и перелома
  13. Представляем вашему вниманию патч 0.6.0.861 для бета-версии Escape from Tarkov. Он загружен на сервера игры и готов к скачиванию. Отличных рейдов! Это один из нескольких патчей, направленных на технические исправления игры. Контентные патчи также находятся в процессе подготовки. Внимание! На текущем патче есть несколько проблем: После реконнекта пропадают все трупы персонажей Проверка 4х зарядного, пустого магазина ТОЗ-106 приводит к зависанию рук При резкой зарядке патрон в магазины в меню - возможно получить ошибку 228 Эти проблемы решаются прямо сейчас. Вайпа не будет. Добавлено: Дополнительная небольшая проходная зона на локации Таможня Расширенная зона спауна на окраине локации Лес Добавлен порядок выполнения подзадач квестов, например, после того как вы добыли квестовый предмет, появляется подзадача "выйти с локации" Новые патроны 7.62x51 мм M61 (бронебойный) 7.62x51 мм M62 (трассирующий) Улучшения ботов: Боты корректно закрывают двери, которые мешают им пройти Исправлен баг, при котором боты могли занимать одну и ту же позицию Уменьшена точность гранат ботов Оптимизация: Оптимизации производительности сервера Оптимизация загрузки вкладки умений Небольшая оптимизация локаций Исправлено: Ошибки сервера потенциально приводящие к дисконнектам и десинкам Баг, при котором при перезаходе в игру менялись точки выхода Баг, при котором в торговле выводилась ошибка "Цена изменилась" Прогресс умения "Восприятие" теперь корректно засчитывается за нахождение в рейде продолжительное время Баг с бонусом эргономики с умения "Пистолеты Пулеметы" Баг с бонусом отдачи от умения владения "Снайперские винтовки" Корректный бонус ускоренного изучения предметов Баг с зависанием звука лутания Баг связанный с обработкой профиля при реконнекте Баг функционирования активных наушников шлема Баг связанный с сохранением профиля Переработаны точки возрождения игроков на локации Лес Визуальные и функциональные исправления по локациям Баг, при котором невозможно было установить маяк повторно, если персонажа убили в момент его установки Исправления по механике квестов Баг учета уровня умения для квеста Баг с пропажей страховки Ряд багов связанных с наложением экранов друг на друга Часть багов, связанных с зависанием рук при открытии дверей Различные исправления эффектов Скорректирована точка-хелпер скилла Внимательность (не показывается в прицеливании и работает только с одиночными предметами лута) Различные исправления связанные со звуками Мелкие интерфейсные исправления Исправления ошибок, влияющих на производительность При заходе в рейд группой прогресс по квесту (по условию убийство) не будет засчитываться на членах вашей же группы Баг, при котором группа игроков могла появится на голове друг у друга Прочее: Прогресс умения "Восприятие" теперь увеличивается за предметы которые вы подобрали, а не обнаружили Игра теперь запускается только через Launcher В настройки лаунчера добавлен выбор типа оконного режима (exclusive fullscreen, borderless) При одинарном нажатии на O теперь показывает таймер до окончания сессии, при двойном показывает список выходов Таймер будет показываться за 10 минут до конца рейда красным цветом Внедрен показатель высокого пинга ( в правом верхнем углу). Он будет показываться, если пинг выше 100.
  14. Пользователь DanielArtego был предупреждён 25.02.2018 16:44 пользователем AnatolichTDA. Причина: Покинул клан Примечание для пользователя: Примечание для модераторов: No note given. Детали: - Points: 0 (will never expire)
  15. Ключ от подсобных помещений санатория. Открывает несколько комнат, расположенных в тупике коридоров санатория. Полезность: деньги, драгоценности, квестовые предметы, оружие, модули на оружие, компьютер, сумки, патроны.