Добавлено свыше 70 новых предметов, включая:
АК-системы теперь имеют деталь газовая трубка. Благодаря этому существенно увеличился потенциал кастомизируемости АК (включая ПП Витязь)
Новые патроны 7.62x39
Новые патроны 5.56x45
Новые патроны 366 ТКМ
Новые предметы бартера
Новые головные уборы
Шлем противоударный "Колпак 1С"
Бронежилет Модуль 3М
Туристический рюкзак Пилигрим (5х7)
Ременно-плечевая система Wartech (TV-109, TV-106) (2х2,1х2,1х2,1х1,1х1)
Фонарь Armytek Predator Pro v3 XHP35 HI
Добавлен в продажу СКС-ОП
Планки для модифицирования цевья LVOA и других Key Mod
Новый оптический прицел Trijicon ACOG 3.5x35
добавлен функционал стрельбы вслепую (ALT+W вверх, ALT+D в бок)
добавлен функционал складывания/раскладывания приклада (ALT+L). Изменяются характеристики оружия, но занимаемые ячейки пока не меняются. Доступно на АКС74У, АКС74УБ, АКС74УН, ПП Витязь, Сайга12К, Кедр, Кедр-Б, Клин.
добавлена полная система жестов и команд. Привязка команд к клавишам управления. Динамические команды
Будет добавлено в течение 24 часов после обновления:
Оружие АКМ
Оружие ВПО-209 (гражданская версия АК)
Оружие ВПО-136 (гражданская версия АК) Важно! ВПО-209 стреляет только патронами ТКМ. Патроны ТКМ можно зарядить в стандартные магазины АКМ и он не будет ими стрелять, как и ВПО-136
Оружие ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» с глушителем
Некоторые из новых обвесов
Улучшения ботов:
Скорректирован слух ботов
Боты теперь имеют шанс увидеть брошенную в них гранату и начать убегать
Изменены коллайдеры растительности для видимости ботов. Теперь боты будут видеть через растительность корректно.
Боты реагируют на пули, которые пролетают рядом с ними
Исправлен баг, при котором боты не бросали гранаты
Добавлены новые места спауна ботов
Боты теперь могут начать вас выслеживать
Расширены зоны патрулирования ботов
Изменена механика выцеливания частей тела ботами
Боты теперь используют фонарики ночью
Если игрок ночью использует фонарик, у ботов выше шанс заметить игрока
Оптимизация:
Оптимизации по оперативной памяти
Оптимизация локации Таможня
Исправлена одна из проблем утечек памяти
Оптимизация трафика
Исправлена часть случаев, вызывающих фризы
Исправлено:
Баг, при котором оружие ближнего боя не наносило урона при быстром ударе (двойное нажатие кнопки оружия ближнего боя, при экипирован другом оружии)
Баг, при провале квеста во время рейда
Баг, при котором можно было переложив квестовый предмет в оффлайн квестовый стеш использовать в рейде
Баг, при котором обломок выбитой двери мешал пройти персонажу
Квест "Движуха" теперь нельзя выполнить самоубийствами
Проблемы связанные со звуками, когда они либо не проигрывались, либо проигрывались не корректно
Теперь при переключении с оптики на коллиматорные прицелы меняется чувствительность мыши
Баг, при котором квест на время всегда отмечался как проваленный после перезахода в игру
Визуальный баг, при котором визуально граната оставалась в руке, в момент броска
Баг при котором персонажа могло не подтягивать к интерактивным объектам
Баг, позволяющий положить в патронник, более одного патрона
Баг, возможность установить мод оружия сам в себя, в инспекторе, через контекстное меню
Баг, который при перезарядке не обновлял количество патронов россыпью (у дробовиков)
Баг, позволяющий подбирать предметы через двери
Визуальный баг, при котором не проигрывалась анимация проверки магазина Сайги 12К
Визуальный баг отображения веса в окне торговли
Убрана возможность модифицировать моды оружия в окне торговли
Баг, при котором изменяя FOV в настройках игры, но не применяя его, менялся размер луны оптики и оружия
Баг при котором звуки окружения на локации Берег не менялись от настроек звука игры
Баг, при котором, при изменении качества текстур менялось качество текстур разметки оптики
Частично поправлена возможность лутать сквозь двери
Прочие изменения и добавления:
При использовании медикаментов по быстрому доступу теперь используется логика применения.
Аптечки, применение в порядке приоритета:
Применяются на наиболее поврежденную часть тела, кроме части тела с 0 здоровья
Если есть части тела с кровотечением и аптечка его снимает, то выбирается наиболее поврежденная часть тела с кровотечением
Переломы ног лечатся в первую очередь, рук в последнюю
Остальное применение по негативным эффектам и по факту наличия эффектов
Иные медикаменты: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, с негативным эффектом, который устраняет медикамент
Теперь патроны могут влиять на характеристики оружия точности и отдачи
Теперь для лечения негативного эффекта аптечкой (например кровотечение, перелом) тратится её ресурс
Изменены характеристики патронов. Теперь их разница более наглядна
Количество и высота травы на открытых локациях
Исправлено количество получаемого опыта за различные действия персонажа и за результат рейда
Сбалансированы торговцы, товары и их схемы бартерных обменов
Сбалансированы цены на ряд предметов
Сбалансированы патроны по ценам, урону, пробиваемости и т.д.
Исправлены и добавлены новые точки спауна предметов, контейнеры
Новая механика получения урона в "выбитые" части тела. Теперь "выбитые" конечности (руки, ноги) не убивают игрока от болевого шока, но полученный в них урон умножается на 2 и наносится по всем остальным частям тела. Грудь и голова по прежнему считаются летальными зонами.
При выбитом животе, персонаж больше не может есть и пить.
Увеличена свобода вращения головы при свободном осмотре
Увеличена отдача винтовки M4A1
Уменьшена яркость вспышки при взрыве гранаты
Скорректированы некоторые эффекты дождя
Скорректированы стоимости страховки
Добавлены новые звуки рикошетов
Понижена вероятность вторичного открытия кровотечения
Скорректированы запасы HP аптечек
Уменьшена плотность объемного тумана от фонарей
Увеличена дистанция прорисовки эффектов попадания по поверхностям
Новая настройка четкости изображения (Sharpen) в графических настройках
Поправлена модель баллистических очков
Добавлены эффекты на “выбитые” руки (тремор, увеличение расхода стамины)
Щелчки выстрелов теперь перекрываются препятствиями
Звуки стрельбы за пределами помещений теперь звучат как звуки стрельбы в открытом пространстве. И наоборот.
Увеличена громкость звуков использования предметов
Исправлен и возвращен в строй квест Каратель, часть 6
Добавлена новая голова Дикого
Добавлен загрузочный сплеш-экран
Теперь невозможно использовать несколько аптечек или медикаментов одновременно