Jump to content
  1. Движуха

    А, это опять ты. Решил все-таки плотно со мной законтачиться. Ну, ништяк. Мне тут нужно движу замутить у нас в регионе. Постоянно мешаются всякие левые, постреливают, добро всякое ценное у моих парней отбирают, мочат без разбору. Мне че-то как-то не радостно от этого, все это идет вразрез, так сказать, с моей бизнес-концепцией. В общем давай там проряди всех этих ваших "апиратороа", а я уж за голову каждого тебе отсыплю, да и еще подарок докину. Сейчас времена тяжелые, а тебе нужно тут как то существовать и желательно припеваючи.
     
    Отношение с прапором: -0,05
    Отношение с терапевтом: -0,05
    Отношение с лыжником: 0,15
    Деньги: +65000 (Рубли)
    Опыт: 5 500
    Особенность: 
    Квест серьезно бьет по отношениям с другими торговцами. Рекомендуется сдавать тогда, когда с другими торговцами уже имеется устойчивое отношение.
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ:
    Для выполнения задания потребуется убить 12 игроков ЧВК. Сделать это можно в любом рейде на любой карте.
  2. Снабженец

    Ты кто еще такой? Что нужно? Работа? Ха! Тебе только с белой зэпэ и полным соцпакетом или серая тоже сойдет? Работа ему нужна! Ладно. Назвался, получи и распишись. У меня тут заказ срывается. Небольшой, но добротный коллектив на три рыла, вот как у тебя точно, оплатил мне тут товар, да кое-кто просрался знатно с доставкой. И заказ этот уже давно бегает по просторам карантинной зоны. Так что вот тебе и работка - надыбай мне комплект брони 5-го класса со шлемом. Только что бы не в конец задроченные. Оплата с меня будет нормальная. А если сделаешь, там уже и о трудоустройстве можно будет побалакать. И да, на все про все у тебя три дня.
    Цель: 
    Найти бронежилет Форт с прочностью не менее 80%
    Найти шлем Кивер-М с прочностью не менее 80%
    Передать бронежилет Форт Лыжнику
    Передать шлем Кивер-М Лыжнику
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА
          
    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ

    Отношение с лыжником: 0,15
    Деньги: +50000 (Рубли)
    Опыт: 3 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Обратите внимание, что после того, как вы взяли задание, вам потребуется выполнить его в течении трех дней. Поэтому рекомендуется браться за задание, когда вы уже имеете на руках хотя бы часть предметов, необходимых для сдачи - Бронежилет 6Б43 или Шлем Кивер-М. Данные предметы в можно найти на теле убитых ботов - внимательно осматривайте всех ботов, а также ЧВК на наличие шлема и бронежилета. Шанс найти предметы на боте очень маленькие, поэтому запаситесь терпением. Общие рекомендации: отправляться в рейд в группе на карту Завод, так как там плотность ботов самая высокая и они постоянно появляются. В группе вынести лут и остаться в живых выше. Бот в броне может быть на любой локации.
  3. Вымогатель

    Не до тебя сейчас! А хотя... Погоди. Есть дело срочное. Тут с час назад в гаражах, за речкой, перестрелка была. А туда как раз мой посыльный пошел. Короче, посыльный мне до хера, все равно гандон конченный. Но у него при себе ключик один был. Вай, какой сложный ключик. От двери, которая хер знает где, понял? Этот клоун тащил мне одну крайне ценную вещь. Спрятал где-то, падла, запер на этот ключ гребанный, и пришел ко мне, цену набивать. Сука такая! Я типа немного накинул, за сообразительность, но тварь эта все равно не сказала, где, и сама пошла забирать. И вот чую, склеили его там. Найди ключ, а потом, хоть все двери из центра до порта проверь, но найди мне посылку.
    Цель: 
    Найти спрятанный ценный груз
    (опционально) Найти труп посыльного
    (опционально) Найти место где посыльный спрятал вещь
    Передать груз Лыжнику
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА

    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ
          
    Отношение с лыжником: 0,11
    Деньги: +500 (Доллары)
    Опыт: 3 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Задание выполняется на локации Таможня. Для начала нам потребуется найти тело убитого посыльного. Оно расположено за гаражами за танком через переход речки на локации Таможня. Найти не просто - надо тщательно осмотреть кусты. Используйте скриншоты для ориентира.
    Дальше ваш путь лежит во времянку на территории ангаров за заправкой. Это первая времянка, если переходить КПП, которое открывается ключом от завода. На скриншотах также указана и эта времянка. Искать предмет для сдачи задания необходимо на полу в тряпке.
    Скриншоты по заданию


  4. Что на флешке?

    Здоровей видали, хотя и не часто. Ха! Да лан, пох. Наколочка есть одна. Что ты на меня так смотришь? Обороты мои не нравятся? На да, сидел я, хрена ли ты сычом зыришь? Две ходки, одна по малолетке, вторая так, за хулиганку два отчалил на общаке. Все? Проехали? Теперь хоть можно не выкобениваться с ямбом и хореем! Значит, смотри, наколочка есть одна. Не скажу, что стопудовая, но может интересно оказаться. Наплел тут один баклан по пьяни, что еще в Контрактные Войны обеспечивал проводку нескольких групп каких-то особо важных персон, которые очень не хотели попадаться нашим воякам или следакам. И с последним я согласен. Если с вояками еще можно дело иметь, там нормальные люди частенько попадаются, то со следаками ну его нахер.
    Короче, в общем, проводил он несколько таких партий. Ну и не будь дураком, по ходу на привалах у него там липло к лапам все, что криво лежало. И мамой клянется, тварь подзаборная, что в крайнюю ходку стырил он две флешки. Что на них было и было ли хоть что вообще, не в курсе. И пьянь эта уже до того кривая, что нихера не помнит, ни места, ни примет. Но тела, говорит, шли тогда выжные и с охраной, так что вполне себе может быть. Проверь все палаточные лагеря. Знаю, что там уже все хожено-перехожено, ну а вдруг?
    Цель: 
    Найти две флешки с информацией
    Передать их Лыжнику
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА

    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ
           
    Отношение с лыжником: 0,13
    Деньги: +30000 (Рубли)
    Опыт: 6 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    За все время выявлено самое частое место появления флешек, которые спавнятся не всегда в любом случае: на локации Лес в палаточном лагере за лесопилкой. Самый рабочий способ - забеги с топором с самого старта рейда до палаток. Подняв флешку, не забудьте спрятать ее в подсумок. Также флешку можно обнаружить в 110 комнате общежития на кровати (есть подтверждение на скриншоте ниже).
  5. Золотые понты

    Подработку возьмешь по основному профилю? Хехе. Вот до чего же лицемерный мир вокруг? Я отсидел хрен с гаком когда за нанесение телесных повреждений средней тяжести, а меня осуждают за феню чудило, которое заземляет людей направо-налево без каких-либо зазрений! И где тут справедливость, а? Правильно. Как говорил мой прокурор, она там, за забором. Вот и мы здесь все, как на зоне. Понял, нет? Ладно, не туда меня куда-то понесло.
    Значит, задачка простая. На заводе обретается группа дикарей. И одним из старших у них там Уругвай. Прикинь, кликуху себе выбрал. Охереть, и кто таких дебилов рОдит? Короче. Надо закончить его земной путь. Но это только полдела. У него жига есть, фартовая типа. Зиббо золоченая, постоянно ее в лапах вертит. Ко мне заходил, тоже все щелкал ей. Ах да, обитал он, вроде, в общаге, в номере 303. Так вот, жигу эту надо аккуратно подкинуть в одну явку, что бы кое-кто маленько охренел и, глядишь, понял бы намек. Смекнул? Вот. Явка та на Таможне, в закрытой времянке, что рядом с трейлерной стоянкой. Держи ключ от нее.
    Цель: 
    Найти золотую зажигалку Zibbo
    Оставить зажигалку во времянке на трейлерной стоянке (Таможня)
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА
          
    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ
            
    Отношение с лыжником: 0,13
    Деньги: +17000 (Рубли)
    Опыт: 5 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Прохождение квеста упирается в получение ключа от 303 комнаты - без этого ключа завершить задание не получится. Найти его можно только в открытом мире при обыске убитых диких и ящиков. В комнате на столе лежит та самая золотая зажигалка, которую придется отнести во времянку, что находится на респах - на стоянке рядом со зданием таможни. Ключ от времянки выдается как только вы берете задание. Также этот ключ можно найти в рюкзаках диких, если вы его потеряли. Сверяйтесь со скриншотами ниже, если потерялись на локации и не нашли времянку. Во времянке надо простоять с зажатой кнопкой установки 30 секунд.
    Скриншоты по заданию

  6. Друг с запада. Часть 1

    А, это ты? Готов к серьезным делам? Ага, ага. Вот ты конечно тип, пострашнее меня походу, ха-ха. Короче напрягать меня стали че-то туристы. Лезут везде, людей моих мочат. Не нравится мне это. Я тебе хорошо отсыплю баблеца, если ты их на Побережье пошухеришь как следует. И снаряжку тоже дерни с них, жилетики и рюкзачки их хорошо расходятся, я слышал.
    Важно: задание появляется после выполнения задания Золотые понты.
    Цель: 
    Убить 10 бойцов USEC на Побережье
    Найти и передать 2 рюкзака MBSS
    Найти и передать 6 жилета AVS
    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ

    Отношение с лыжником: 0,14
    Деньги: +700 (Доллары)
    Опыт: 15 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Для прохождения первой части задания придется отыскать и убить на самой большой локации 10 игроков USEC. Оставшаяся часть задания выполняется путем покупки недостающих рюкзаков и разгрузок у торговцев.
  7. Друг с запада. Часть 2

    Короче, раз мы так с тобой тут корефанимся, думаю, есть смысл посвятить тебя в реальные дела реальных пацанов. Прошлый заказ этот со снарягой был у меня от перца одного. Миротворцем зовут - думаю, ты знаешь, кто это такой. Сам мужик из ооновского контингента, которые тут якобы насилие пресекают. Как бы не так, ха-ха! Я с ним с самого начала всего пиздеца здесь - работаем тут, вещички перебрасываем, там пошуршать - тут прибить кого. Короче, дел там у него невпроворот и ему нужен вот такой крутой пацан, как ты. Понятное дело, что я в доле. Ну и, как наверное несложно тебе догадаться, возможность работать напрямую с импортным паханом стоит бабла. Да, да, не криви харю. Занеси мне 5 косых бачей и будешь мутить делюги, получая бабла западной цивилизации.
    После выполнения задания для вас станут доступны задания от Миротворца.
    Цель: 
    Заплатить 5000$
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Все что от вас требуется - накопить и заплатить Лыжнику 5000$.
  8. Реагент часть 1

    Ну что, Шерлок, хочешь загадку? Ты же у нас спец по ребусам всяким. Вот, гляди. Прибился тут один ущербный бомжара. То ли псих, то ли просто мозги отшибло, хер пойми. В обносках, грязнючий весь, а амбре! Можно как ходячее химоружие использовать. Запустил такого по вектору, и где он идет, там все отмирает. Хехе. Ой, мля, смех сквозь слезы. Короче. Уже хотели грохнуть его, только отвести подальше, чтобы вонь не долетела, как один из наших ребят признал в этом обмудке своего кореша. Ты прикинь!
    Капец какой творится, что люди из нормальных в такой хлам превращаются ни за хер собачий! Но не суть. Значит, чувак, что распознал в куче этой своего кореша, рассказал, что тот был не просто хер с горы, а зам. начальника службы безопасности двух каких-то особо режимных зон на Полихиме. Прикинь, какой бы был источник, если бы хоть имя свое мог назвать, а не сопли жевать и мычать чего-то, губками усердно шлепая. Ой, как обидно! Я не знаю, что его так торкнуло, но вот что думаю. Где-то же это чучело существовало все это время, да на матрасах зассаных спало, а? Воот! Надо поискать. ОЗК выдать? Хаха, шучу. Но если что, ОЗК с меня, да и не только он.
    Как только вы беретесь за квест, Прапор тут же выдает задание на уничтожение 20 ботов диких на локации Таможня (квест Бомж с Полихима).
    Цель: 
    Найти какую-то информацию о прошлой жизни замначальника
    (опционально) Найти место ночлега бывшего замначальника службы безопасности
    Передать ее лыжнику
    Найти предметы, которые могут помочь расследованию (ключ 220)
    Передать их лыжнику
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА

    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ

    Отношение с лыжником: 0,11
    Деньги: +15000 (Рубли)
    Опыт: 5 700
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Все, что требуется для завершения задания находится в вагоне, что стоит на рельсах между выходами на локации Таможня перед воротами, через которых можно только перепрыгнуть. Папка с документами находится за ведерком в углу и скрыта от невнимательного прохожего (смотрите скриншот где и как поднять папку). Там же у брошенных на полу тряпок можно обнаружить ключ от 220 комнаты, который также необходим для сдачи квеста (его заберут и вернут на следующих квестах).
    Скриншоты по заданию

  9. Реагент часть 2

    Я тебя прям заждался. Документы, что ты надыбал в берлоге этого гуманоида, весят немало. очень так хорошо они весят. Но, мля, опасный это груз. И полной ясности, кому его лучше загнать, нет. И дело тут даже не столько в меньшем наваре, сколько в обретении охрененных проблем, если промахнуться с адресатом. Так что вот тебе ключ, что ты там же нашел, и попробуй раскопай дальше. Мои пацаны подсказали, что это от комнаты в общаге. А судя по документам, нашего замнача видели на втором этаже первого корпуса. Любая инфа, что нароешь в этой комнате, может очень сильно сыграть нам на руку и куш будет солидный.
    Цель: 
    Найти любую информацию, которая может помочь расследованию
    Передать ее Лыжнику
    Найти любую информацию, которая может помочь расследованию
    Передать ее Лыжнику
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА

    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ

    Отношение с лыжником: 0,11
    Деньги: +15000 (Рубли)
    Опыт: 6 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Нам необходимо отправиться в комнату 220 и найти два квестовых предмета, необходимых для сдачи задания. Предметы можно вынести только когда вы выходите с локации живым, так что будьте осторожны. Первый предмет - флешка - находится в ноутбуке справа. Второй предмет - письмо - находится среди папок с документами на стеллаже на верхней полке. На скриншотах вы можете посмотреть где лежат объекты в комнате.
    Скриншоты по заданию

  10. Реагент часть 3

    В конверте, что из общаги, была формула какая-то химическая. А на флешке способ какой-то реакции. Нашли мы тут одного шарящего в теме. Так вот он сказал, что чем-то таким страдали на Полихиме, опыты там какие-то ставили с синей жидкой херней, добавляя туда всякую херню. Ну не любил я химию в школе! Реагенты там эти всякие, валентности, порочные связи! Ой, мля! Хехе. Но ты ж смотри, какие-то слова помню, во как учили!
    Короче. Надо подтвердить этот опыт, что там описан. И тогда тема заиграет новыми красками. Синей херни этой в бочках по всему району раскидано, никто до сих пор не знает, что это такое. И выяснять что-то желающих не шибко. А мы возьмем, и выясним. И немножечко заработаем. Но для этого нужна вторая херня. Она должна быть где-то на заводе. Там комната была, забитая всяким хламом - бывшая лаборатория. Ищи ярко-желтый типа шприц такой, на ручку похож, ну как на морфиновый шприц. Прикинул?
    Цель: 
    Найти шприц с реагентом на Заводе
    Передать шприц Лыжнику
    НАГРАДА ЗА ЗАДАНИЕ

    Отношение с лыжником: 0,15
    Деньги: +17000 (Рубли)
    Опыт: 6 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Идем на локацию Завод. Нам необходимо пробраться на третий этаж офисов и зайти в центральную дверь, которую можно лишь выбить. В комнате навалено различного хлама и по правую сторону имеются выдвижные ящики с папками, которые нельзя использовать. В одном из приоткрытых кармашков как раз торчит реагент. Берем реагент и валим с завода - чтобы закончить квест, выйти надо со щитом, а не на щите.
    Скриншоты по заданию

  11. Реагент часть 4

    Короче, тема такая. Химия эта удалась на славу, и сразу стало ясно, кому все это загнать. И принимающая сторона готова. Осталось только одну проблему решить. Найти этих желтых реагентов. Суть вопросов отчасти была решена до нас - кто-то уже пытался. Не знаю, осознанно или нет, но если верить накладным из тех же документов, целый ящик этой херни уже пытались вывезти с завода. Но этот грузовик ни на одном КПП не отмечен. Так что надо искать где-то на заводе. И уже не колбачку засранную, а целый ящик. Посмотри, может знаки какие опознавательные будут на ящике. Понял? А... еще. Че-то друзья мои сердечные Прапор и Терапевт выскочили, носы суют. Ты давай там, не подкидывайся. Еще немного и мы вообще начнем всех тут загибать. Давай, братан!
    Цель: 
    Найти транспорт с реагентом
    Засветить маяком транспорт с реагентом
    Выжить и выйти с локации Таможня
    ПРЕДМЕТЫ ПОИСКА

    Награда за задание
    Отношение с лыжником: 0,13
    Деньги: +75000 (Рубли)
    Опыт: 10 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Возьмите маркер, полученный по заданию (или купите в магазине, если продали или утратили в рейде) и отправляйтесь на локацию Таможня. Машина с реагентом, которую надо пометить маркером находится в ангаре, который находится перед средним выходом с локации Таможня. Вам нужно оставаться в живых в течении 40 секунд после установки маркера, чтобы квест засчитался и можно было выходить с локации для его последующей сдачи торговцам. На скриншотах отмечено и само здание и машина внутри, в которой находится ящик с реагентом.
     
     
  12. Своего рода саботаж

    Мне тут птички нащебетали, что ты медичке хочешь какую-то папочку найти и передать. Ты же понимаешь, что у нас тут бизнес, а у меня есть свой интерес ей делишки подпортить. Своего рода саботаж, а? Давай мне эту папку принеси и я тебя не обижу, подогрею баблом, как надо, да и доверия между нами станет больше. Захера она мне? Ну, слышь, не тупи - догадайся. Я тут филиалы открываю, наращиваю массу, а качественная хавка от тех, кто ко всему этому дерьму готовился заранее, разойдется как пирожки с моими то схемами. Че-то забазарился я с тобой. Короче давай, я тут если что, папочку жду, бабосики твои готовлю.
    Цель: 
    Передать папку 0052 Лыжнику
    Награда за задание
    Отношение с терапевтом: -0,17
    Отношение с лыжником: 0,30
    Деньги: +180000 (Рубли)
    Опыт: 5 000
    ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ
    Квест является альтернативный по сдаче вместо квеста Терапевта "Планы снабжения". Разница лишь в награде и повышением отношений. Терапевт поднимает лояльность на 0,07, а Лыжник в свою очередь на 0,3. Деньги тоже весьма разнятся. Лыжник дает 180000 руб, а Терапевт всего 70000 руб. Видимо, Лыжник более выгодный вариант все-таки.
    Скриншоты по заданию

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy