Описание релиза
Дорогие друзья! Мы рады представить вам патча 0.2.120.435 к бета-версии Escape from Tarkov! Патч установлен на сервера и готов к скачиванию. Список изменений может быть дополнен во время выхода обновления.
Этот патч является промежуточным - после него мы выпустим еще один, который дополнит фичи, которые были представлены на выставке Gamescom 2017.
ВАЙПА НЕ БУДЕТ.
Добавлено:
- Квесты: добавлена первая пачка сюжетных квестов, они доступны во вкладке "Задания" у торговцев
- Система жестов и голосовых команд (пока доступна лишь часть)
- Теперь трава приминается под персонажем
- Нотификация текущего режима огня у оружия при смене и проверке режима огня
- Оружие ПП "Витязь"
- Изменена механика работы гранат, теперь они используют физически просчитываемые осколки
- Изменены формулы расчета урона по бронежилетам
- Переработанные руки ЧВК от первого лица
- В настройках игры добавлен выбор голоса персонажа, для ЧВК. Всего доступно 2 вариации голоса для каждый ЧВК
Улучшения ботов:
- Добавлены плавные повороты ботов
- Улучшен алгоритм ботов для поиска точек, чтобы спрятаться
- Исправлена часть багов, связанных с застреванием на лестницах
- Исправлен баг, при котором бот мог часто менять точку патрулирования
- Исправлен баг, при котором бот не мог достичь точки патрулирования
- Добавлено смещение прицеливания при получении урона
- Добавлены пути "отдыха" и общения для ботов, альтеранативные пути патрулирования
- Стрельба по ногам, в случаях когда бот видит только ноги
- Зависимость скорости замечания противника, в зависимости от уровня настороженности бота
- Снайпер теперь поддерживает огнем соседних ботов
- Шанс услышать теперь зависит от дистанции
- Новые зоны ботов на локации "Берег"
Оптимизация:
- Изменен порядок подгрузки данных
- Оптимизация шейдеров
Исправлено:
- Корректный урон от падения
- Исправлен баг, при котором персонажа могло выталкивать на очень большое расстояние
- Исправлена часть багов с рассинхронами
- Ряд багов, связанных с заходом на сервер
- Ряд багов, связанных с завершением рейда
- Баг, при котором умение "сила" быстро прокачивалась многократным нажатием ЛКМ во время броска гранаты
- Порядка 20 случаев эксплоитов, связанных с возможностью использовать предметы и оружие, не имея их в инвентаре
- Исправлено дублирование предметов через окно страховки
- Исправлено дублирование предметов через защищенный контейнер
- Скорректирован шум звука от шуршания кустов
- Некорректное отображение постматчевой статистики
- Исправлен баг размытия экрана модификации оружия, при использовании в игре не нативного разрешения монитора
- Исправлено отображение эффектов от ударов оружием ближнего боя
- Исправлено отображение оборота денег в торговле, в списке торговцев и в уровнях лояльности
- Исправлено отображение в фильтрах лут контейнеров типов предметов, которых там нет
- Исправлен баг при одновременном открытии двери двумя персонажами
- Исправлен баг, при котором оружие могло зависнуть в момент открытия-закрытия двери и включения-выключения ПНВ
- Визуальная доработка освещения в помещениях
- Различные мелкие исправления
- Различные исправления по локациям и части мест, где застревает персонаж
- Отображение разгрузок по кнопке "Открыть", теперь они корректно показывают слоты разгрузки
Изменено:
- Теперь для открытия уровня лояльности нужно прокачивать стендинг с торговцем через квесты
- Количество опыта выдаваемого за лечение
- Скорректирован урон боеприпасов
- Теперь игроки, которые заходят группой, появляются на наиболее близких друг к другу спавнах
- Уровни лояльности теперь открывают отдельные вкладки
- Отображение оборота денег с торговцем
- Покупка ремонта и страховки добавляется к обороту уровня лояльности с торговцем
- Теперь оружие персонажа взаимодействует с другими персонажами так же, как с объектами на локации (персонаж поднимает оружие)
- Добавлено больше возможного лута в ящики на локациях
- Если на моде оружия есть слоты для других модов, то теперь их можно снимать без оружия