Jump to content
ZLOPLAY.RU НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ БЕТА ТЕСТА

CYBER-DEVIL: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

CYBER-DEVIL: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

CYBER-DEVIL: DEV

Форумы посвященные игровым разработкам

CYBER-DEVIL: HACK

Форумы посвященные игровым недоработкам

CYBER-DEVIL: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

CYBER-DEVIL: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

Вышел новый Патч 0.4.0.580

Вышел 10/27/17


Описание релиза

Добавлено свыше 70 новых предметов, включая:

  • АК-системы теперь имеют деталь газовая трубка. Благодаря этому существенно увеличился потенциал кастомизируемости АК (включая ПП Витязь)
  • Новые патроны 7.62x39
  • Новые патроны 5.56x45
  • Новые патроны 366 ТКМ
  • Новые предметы бартера
  • Новые головные уборы
  • Шлем противоударный "Колпак 1С"
  • Бронежилет Модуль 3М
  • Туристический рюкзак Пилигрим (5х7)
  • Ременно-плечевая система Wartech (TV-109, TV-106) (2х2,1х2,1х2,1х1,1х1)
  • Фонарь Armytek Predator Pro v3 XHP35 HI
  • Добавлен в продажу СКС-ОП
  • Планки для модифицирования цевья LVOA и других Key Mod
  • Новый оптический прицел Trijicon ACOG 3.5x35

 

  • добавлен функционал стрельбы вслепую (ALT+W вверх, ALT+D в бок)
  • добавлен функционал складывания/раскладывания приклада (ALT+L). Изменяются характеристики оружия, но занимаемые ячейки пока не меняются. Доступно на АКС74У, АКС74УБ, АКС74УН, ПП Витязь, Сайга12К, Кедр, Кедр-Б, Клин.
  • добавлена полная система жестов и команд. Привязка команд к клавишам управления. Динамические команды

 

Будет добавлено в течение 24 часов после обновления:

  • Оружие АКМ
  • Оружие ВПО-209 (гражданская версия АК)
  • Оружие ВПО-136 (гражданская версия АК)
    Важно! ВПО-209 стреляет только патронами ТКМ. Патроны ТКМ можно зарядить в стандартные магазины АКМ и он не будет ими стрелять, как и ВПО-136 
  • Оружие ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» с глушителем
  • Некоторые из новых обвесов

 

Улучшения ботов:

  • Скорректирован слух ботов
  • Боты теперь имеют шанс увидеть брошенную в них гранату и начать убегать
  • Изменены коллайдеры растительности для видимости ботов. Теперь боты будут видеть через растительность корректно.
  • Боты реагируют на пули, которые пролетают рядом с ними
  • Исправлен баг, при котором боты не бросали гранаты
  • Добавлены новые места спауна ботов
  • Боты теперь могут начать вас выслеживать
  • Расширены зоны патрулирования ботов
  • Изменена механика выцеливания частей тела ботами
  • Боты теперь используют фонарики ночью 
  • Если игрок ночью использует фонарик, у ботов выше шанс заметить игрока 

 

Оптимизация:

  • Оптимизации по оперативной памяти
  • Оптимизация локации Таможня
  • Исправлена одна из проблем утечек памяти
  • Оптимизация трафика
  • Исправлена часть случаев, вызывающих фризы

 

Исправлено:

  • Баг, при котором оружие ближнего боя не наносило урона при быстром ударе (двойное нажатие кнопки оружия ближнего боя, при экипирован другом оружии)
  • Баг, при провале квеста во время рейда
  • Баг, при котором можно было переложив квестовый предмет в оффлайн квестовый стеш использовать в рейде
  • Баг, при котором обломок выбитой двери мешал пройти персонажу
  • Квест "Движуха" теперь нельзя выполнить самоубийствами
  • Проблемы связанные со звуками, когда они либо не проигрывались, либо проигрывались не корректно
  • Теперь при переключении с оптики на коллиматорные прицелы меняется чувствительность мыши
  • Баг, при котором квест на время всегда отмечался как проваленный после перезахода в игру
  • Визуальный баг, при котором визуально граната оставалась в руке, в момент броска
  • Баг при котором персонажа могло не подтягивать к интерактивным объектам
  • Баг, позволяющий положить в патронник, более одного патрона
  • Баг, возможность установить мод оружия сам в себя, в инспекторе, через контекстное меню
  • Баг, который при перезарядке не обновлял количество патронов россыпью (у дробовиков)
  • Баг, позволяющий подбирать предметы через двери
  • Визуальный баг, при котором не проигрывалась анимация проверки магазина Сайги 12К
  • Визуальный баг отображения веса в окне торговли
  • Убрана возможность модифицировать моды оружия в окне торговли
  • Баг, при котором изменяя FOV в настройках игры, но не применяя его, менялся размер луны оптики и оружия
  • Баг при котором звуки окружения на локации Берег не менялись от настроек звука игры
  • Баг, при котором, при изменении качества текстур менялось качество текстур разметки оптики
  • Частично поправлена возможность лутать сквозь двери

 

Прочие изменения и добавления:

  • При использовании медикаментов по быстрому доступу теперь используется логика применения.

Аптечки, применение в порядке приоритета:

  1. Применяются на наиболее поврежденную часть тела, кроме части тела с 0 здоровья
  2. Если есть части тела с кровотечением и аптечка его снимает, то выбирается наиболее поврежденная часть тела с кровотечением
  3. Переломы ног лечатся в первую очередь, рук в последнюю
  4. Остальное применение по негативным эффектам и по факту наличия эффектов

Иные медикаменты: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, с негативным эффектом, который устраняет медикамент

  • Теперь патроны могут влиять на характеристики оружия точности и отдачи
  • Теперь для лечения негативного эффекта аптечкой (например кровотечение, перелом) тратится её ресурс
  • Изменены характеристики патронов. Теперь их разница более наглядна
  • Количество и высота травы на открытых локациях
  • Исправлено количество получаемого опыта за различные действия персонажа и за результат рейда
  • Сбалансированы торговцы, товары и их схемы бартерных обменов
  • Сбалансированы цены на ряд предметов
  • Сбалансированы патроны по ценам, урону, пробиваемости и т.д.
  • Исправлены и добавлены новые точки спауна предметов, контейнеры
  • Новая механика получения урона в "выбитые" части тела. Теперь "выбитые" конечности (руки, ноги) не убивают игрока от болевого шока, но полученный в них урон умножается на 2 и наносится по всем остальным частям тела. Грудь и голова по прежнему считаются летальными зонами.
  • При выбитом животе, персонаж больше не может есть и пить.
  • Увеличена свобода вращения головы при свободном осмотре
  • Увеличена отдача винтовки M4A1
  • Уменьшена яркость вспышки при взрыве гранаты
  • Скорректированы некоторые эффекты дождя
  • Скорректированы стоимости страховки
  • Добавлены новые звуки рикошетов
  • Понижена вероятность вторичного открытия кровотечения
  • Скорректированы запасы HP аптечек
  • Уменьшена плотность объемного тумана от фонарей
  • Увеличена дистанция прорисовки эффектов попадания по поверхностям
  • Новая настройка четкости изображения (Sharpen) в графических настройках
  • Поправлена модель баллистических очков
  • Добавлены эффекты на “выбитые” руки (тремор, увеличение расхода стамины)
  • Щелчки выстрелов теперь перекрываются препятствиями
  • Звуки стрельбы за пределами помещений теперь звучат как звуки стрельбы в открытом пространстве. И наоборот.
  • Увеличена громкость звуков использования предметов
  • Исправлен и возвращен в строй квест Каратель, часть 6
  • Добавлена новая голова Дикого
  • Добавлен загрузочный сплеш-экран
  • Теперь невозможно использовать несколько аптечек или медикаментов одновременно

×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy