Описание релиза
Добавлено свыше 70 новых предметов, включая:
- АК-системы теперь имеют деталь газовая трубка. Благодаря этому существенно увеличился потенциал кастомизируемости АК (включая ПП Витязь)
- Новые патроны 7.62x39
- Новые патроны 5.56x45
- Новые патроны 366 ТКМ
- Новые предметы бартера
- Новые головные уборы
- Шлем противоударный "Колпак 1С"
- Бронежилет Модуль 3М
- Туристический рюкзак Пилигрим (5х7)
- Ременно-плечевая система Wartech (TV-109, TV-106) (2х2,1х2,1х2,1х1,1х1)
- Фонарь Armytek Predator Pro v3 XHP35 HI
- Добавлен в продажу СКС-ОП
- Планки для модифицирования цевья LVOA и других Key Mod
- Новый оптический прицел Trijicon ACOG 3.5x35
- добавлен функционал стрельбы вслепую (ALT+W вверх, ALT+D в бок)
- добавлен функционал складывания/раскладывания приклада (ALT+L). Изменяются характеристики оружия, но занимаемые ячейки пока не меняются. Доступно на АКС74У, АКС74УБ, АКС74УН, ПП Витязь, Сайга12К, Кедр, Кедр-Б, Клин.
- добавлена полная система жестов и команд. Привязка команд к клавишам управления. Динамические команды
Будет добавлено в течение 24 часов после обновления:
- Оружие АКМ
- Оружие ВПО-209 (гражданская версия АК)
-
Оружие ВПО-136 (гражданская версия АК)
Важно! ВПО-209 стреляет только патронами ТКМ. Патроны ТКМ можно зарядить в стандартные магазины АКМ и он не будет ими стрелять, как и ВПО-136 - Оружие ДВЛ-10 М1 «ДИВЕРСАНТ» с глушителем
- Некоторые из новых обвесов
Улучшения ботов:
- Скорректирован слух ботов
- Боты теперь имеют шанс увидеть брошенную в них гранату и начать убегать
- Изменены коллайдеры растительности для видимости ботов. Теперь боты будут видеть через растительность корректно.
- Боты реагируют на пули, которые пролетают рядом с ними
- Исправлен баг, при котором боты не бросали гранаты
- Добавлены новые места спауна ботов
- Боты теперь могут начать вас выслеживать
- Расширены зоны патрулирования ботов
- Изменена механика выцеливания частей тела ботами
- Боты теперь используют фонарики ночью
- Если игрок ночью использует фонарик, у ботов выше шанс заметить игрока
Оптимизация:
- Оптимизации по оперативной памяти
- Оптимизация локации Таможня
- Исправлена одна из проблем утечек памяти
- Оптимизация трафика
- Исправлена часть случаев, вызывающих фризы
Исправлено:
- Баг, при котором оружие ближнего боя не наносило урона при быстром ударе (двойное нажатие кнопки оружия ближнего боя, при экипирован другом оружии)
- Баг, при провале квеста во время рейда
- Баг, при котором можно было переложив квестовый предмет в оффлайн квестовый стеш использовать в рейде
- Баг, при котором обломок выбитой двери мешал пройти персонажу
- Квест "Движуха" теперь нельзя выполнить самоубийствами
- Проблемы связанные со звуками, когда они либо не проигрывались, либо проигрывались не корректно
- Теперь при переключении с оптики на коллиматорные прицелы меняется чувствительность мыши
- Баг, при котором квест на время всегда отмечался как проваленный после перезахода в игру
- Визуальный баг, при котором визуально граната оставалась в руке, в момент броска
- Баг при котором персонажа могло не подтягивать к интерактивным объектам
- Баг, позволяющий положить в патронник, более одного патрона
- Баг, возможность установить мод оружия сам в себя, в инспекторе, через контекстное меню
- Баг, который при перезарядке не обновлял количество патронов россыпью (у дробовиков)
- Баг, позволяющий подбирать предметы через двери
- Визуальный баг, при котором не проигрывалась анимация проверки магазина Сайги 12К
- Визуальный баг отображения веса в окне торговли
- Убрана возможность модифицировать моды оружия в окне торговли
- Баг, при котором изменяя FOV в настройках игры, но не применяя его, менялся размер луны оптики и оружия
- Баг при котором звуки окружения на локации Берег не менялись от настроек звука игры
- Баг, при котором, при изменении качества текстур менялось качество текстур разметки оптики
- Частично поправлена возможность лутать сквозь двери
Прочие изменения и добавления:
- При использовании медикаментов по быстрому доступу теперь используется логика применения.
Аптечки, применение в порядке приоритета:
- Применяются на наиболее поврежденную часть тела, кроме части тела с 0 здоровья
- Если есть части тела с кровотечением и аптечка его снимает, то выбирается наиболее поврежденная часть тела с кровотечением
- Переломы ног лечатся в первую очередь, рук в последнюю
- Остальное применение по негативным эффектам и по факту наличия эффектов
Иные медикаменты: Применяются на наиболее поврежденную часть тела, с негативным эффектом, который устраняет медикамент
- Теперь патроны могут влиять на характеристики оружия точности и отдачи
- Теперь для лечения негативного эффекта аптечкой (например кровотечение, перелом) тратится её ресурс
- Изменены характеристики патронов. Теперь их разница более наглядна
- Количество и высота травы на открытых локациях
- Исправлено количество получаемого опыта за различные действия персонажа и за результат рейда
- Сбалансированы торговцы, товары и их схемы бартерных обменов
- Сбалансированы цены на ряд предметов
- Сбалансированы патроны по ценам, урону, пробиваемости и т.д.
- Исправлены и добавлены новые точки спауна предметов, контейнеры
- Новая механика получения урона в "выбитые" части тела. Теперь "выбитые" конечности (руки, ноги) не убивают игрока от болевого шока, но полученный в них урон умножается на 2 и наносится по всем остальным частям тела. Грудь и голова по прежнему считаются летальными зонами.
- При выбитом животе, персонаж больше не может есть и пить.
- Увеличена свобода вращения головы при свободном осмотре
- Увеличена отдача винтовки M4A1
- Уменьшена яркость вспышки при взрыве гранаты
- Скорректированы некоторые эффекты дождя
- Скорректированы стоимости страховки
- Добавлены новые звуки рикошетов
- Понижена вероятность вторичного открытия кровотечения
- Скорректированы запасы HP аптечек
- Уменьшена плотность объемного тумана от фонарей
- Увеличена дистанция прорисовки эффектов попадания по поверхностям
- Новая настройка четкости изображения (Sharpen) в графических настройках
- Поправлена модель баллистических очков
- Добавлены эффекты на “выбитые” руки (тремор, увеличение расхода стамины)
- Щелчки выстрелов теперь перекрываются препятствиями
- Звуки стрельбы за пределами помещений теперь звучат как звуки стрельбы в открытом пространстве. И наоборот.
- Увеличена громкость звуков использования предметов
- Исправлен и возвращен в строй квест Каратель, часть 6
- Добавлена новая голова Дикого
- Добавлен загрузочный сплеш-экран
- Теперь невозможно использовать несколько аптечек или медикаментов одновременно