Jump to content
ZLOPLAY.RU НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ БЕТА ТЕСТА

ZLOPLAY: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

ZLOPLAY: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

ZLOPLAY: DEV

Форумы посвященные игровым разработкам

ZLOPLAY: HACK

Форумы посвященные игровым недоработкам

ZLOPLAY: BLACK MARKET

Форумы торговли между пользователями и другими сервисами

ZLOPLAY: GAME

Форумы посвященные различным игровым жанрам и поддерживаемым порталом играм

Вышел новый Патч 0.8.0.***

Вышел 04/05/18


Описание релиза

Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча  0.8.0 ***.

ВАЙП БУДЕТ

Добавлено:

Базовое обучение

Зарядка и разрядка патронов теперь требует времени

Теперь персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, чтобы узнать количество патронов, ему необходимо проверить магазин. Качество проверки зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag drills)

Полное описание поведения 

 

Цитата

Зарядка/разрядка патронов за время

1. Зарядка и разрядка патронов теперь происходит не мгновенно. Скорость зарядки/разрядки одного патрона может изменяться в зависимости от магазина и уровня нового умения Работа с магазинами (Mag drills).
2. Зарядка и разрядка патронов за время работает только в рейде, в меню все процессы происходят как раньше.
3. Зарядка и разрядка может происходить только при открытом инвентаре. При его закрытии, либо при смене вкладки, зарядка или разрядка прерывается. Заряженные патроны, или остатки при разрядке, остаются в магазине
4. Одновременно заряжать или разряжать можно только один магазин.
5. В инфо-окне отображается бонус скорости зарядки / разрядки, проверки магазина, если он не равен 0.
6. Если ты начал заряжать пустой магазин, или разряжать полный, то пишется точное кол-во патронов

 

Дополнение: проверка магазинов, скрытое точное количество патронов в магазине.

1. По умолчанию неизвестно сколько в магазине патронов, он не исследован (далее “не проверен / проверен”). При этом на магазине отображается неизвестное количество патронов (?/30)
2. Точность проверки определяется новым умением Работа с магазинами (Mag Drills).
3. Проверить магазин можно через анимацию - Alt+T, либо через интерфейс  ПКМ - Проверить (Check magazine)
4. Если проверил количество на 0 уровне умения, то пишется "~empty" - "<1/2" - "~1/2" - ">1/2" - "~full"; на 1 - примерное количество, на 2 - точное количество
5. Полные и пустые магазины считаются проверенными
6. Все магазины, с которыми вы заходите в рейд, автоматически становятся проверенными
7. При зарядке-разрядке проверенного магазина он остается проверенным
8. При выстреле количество патронов в магазине становится неизвестным
9. Качество проверки патронов в магазине через анимацию теперь зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag Drills), а не от мастеринга оружия
10. Вне рейда количество патронов в магазине пишется всегда точно
11. Если выкинул проверенный магазин и подобрал, он остается проверенным. Если его кто-то подобрал и выкинул, он становится неизвестным для тебя

 

Дополнение: проверка патронника.

1. Патронник также требует проверки, только через анимацию, Shift+T
2. Если зарядить патрон в непроверенный патронник, он автоматически становится проверенным
3. Если стрельба велась из проверенного магазина (первый выстрел), патронник остается проверенным. Иначе - он тоже становится непроверенным.

Новое умение, Работа с магазинами (Mag drills)
Ускоряет зарядку патронов
Ускоряет разрядку патронов
Ускоряет проверку магазинов в инвентаре
Элитные уровни позволяют автоматически проверить магазин при перемещении его в инвентарь, а также дополнительное ускорение при зарядке магазинов
Черный вариант шлема Ops Core Fast
Механика включения забрала со всеми аудио-визуальными эффектами и защитой
Новый тип награды за выполнения квестов - разблокирование предметов для покупки
Новый тип обмена в торговле - за жетоны (догтеги)
Новый тип разгрузки - с бронированием
Опция антиалайзинга (2х, 4х) в настройках графики
Новая локация

Развязка
Новое снаряжение

Большое количество новых модов, экипировки, брони. Более подробный список снаряжения мы предоставим позже.
Улучшения ботов:

Исправлен баг, при котором боты пытались атаковать вышедшего с локации игрока

Оптимизация:

Оптимизация локации Берег
Оптимизация клиента и сервера по обработке физики
Уменьшены задержки сети
Исправлено:

Синхронизация инвентаря
Баг, при котором можно было быстро нажимать клавиши бега, тем самым двигаясь быстрее и не расходуя стамину персонажа
Баг с получением урона, при падении на выбитые ноги
Различные исправления по текущим умениям
Выходы диких на заводе, когда диким выбирались только “платные” выходы, теперь всегда есть один выход, не требующий ключа
Корректное отображение текущего состояния брони по сети
Выкрученные руки персонажей после смерти
Различные баги по звуку, связанные со слышимостью на большом расстоянии
В левом нижнем углу на иконке оружия теперь пишется его калибр
Если изучить предмет у торговца или на трупе, аналогичный предмет в инвентаре теперь изучается автоматически
Изучение на клиенте и сервере теперь идет параллельно (раньше требовался ответ от сервера)
Баг, при переносе патрона из патронника в магазин происходила блокировка взаимодействия с оружием
Исправлен баг, при котором ломалось взаимодействие с оружием, если перенести патрон из патронника в кучу таких же патронов в инвентаре
В оффлайне теперь работает Kill List
В окне модификации брони отображается итоговое количество характеристик, согласно установленным модам брони
Изменено:

В инспекторе оружия все слоты модов теперь отображаются на одном экране, без прокрутки
Дополнительные исключения на установки модов на оружие и модов экипировки
Ребаланс условий открытия торговцев
Ребаланс всех патронов (характеристики, цены, уровень лояльности)
Ребаланс стоимости предметов, их характеристик, занимаемых ячеек (оружие, моды, броня, снаряжение)
Откорректированы шансы спауна предметов на локациях
Частично переработаны награды за квесты
Убран откат умений
Добавлены недостающие числовые значения для характеристик оружия
Доработан рендеринг оружия в режиме модификации
Биткоины теперь можно хранить в кейсе для денег
Заменена форма (куки) луча света от фонарей на более удобную
Поправлены спауны ЧВК на Заводе
Изменен первый квест Лыжника "Снабженец"
Движение оружия и рук при поворотах - оно стало более физичное и больше привязано к массе и эргономике оружия
Механика повреждений шлема - модульные хит-зоны (включая зону лица)
Переработаны звуки передвижения по тонкому металлу
Базовая отдача увеличена на 20%
Разные настройки звука для активных наушников (предмета)
Интерфейсные корректировки для повышения читаемости текстов
Шанс получить перелом при попадании увеличен на 10%
Шанс получить перелом при падении увеличен на 20%
Aimpunch сильно уменьшен (дерганье оружия, при попадании в тебя другого игрока)
У модов появились разнообразные микроиконки

EfT_Post_Patch_Ru_4.jpg


×
×
  • Create New...

Important Information

Privacy Policy